Москва. Создаю продающие сайты.
Первый этап работы - начинаем с создания концепции захвата, чтобы ответить на вопрос: «Почему клиент должен обратиться именно к вам, даже если в другом месте ему предложат дешевле». Только не думайте, что позиционирование — это описание преимуществ или чего-то уникального. Преимущества описывают те, кто скидывает проблему выбора на клиента. Позиционирование же объясняет, за счет каких моментов именно наш продукт решает ту проблему, ради которой клиент его покупает. Например, человек выбирает лекарство от головы. Большинство производителей будут перечислять преимущества своего продукта. Столкнувшись с таким потоком достоинств, но так и не поняв, по какому критерию сравнивать разные Продукты, клиент плюнет и будет выбирать по цене. Однако позиционирование позволяет начать вот такой диалог: "Вы хотите, чтобы голова больше не болела? Тогда нужно, чтобы в состав лекарства входил такой-то компонент, а в производстве соблюдалось вот такое-то условие. Кстати, наше производство построено именно так."
Мы подсказываем клиенту, как выбрать компанию или услугу, чтобы она действительно решила его задачу. Если это будет выглядеть логично, то заказчик будет выбирать и вас, и ваших конкурентов по данному критерию.
От вас потребуется в процессе работы над сайтом:
2. Утверждение сайта и стратегических решений. Если вы с чем-либо будете не согласны, то сначала я обосную свое видение, а затем принимайте решение. К сожалению, заказчики считают, что решает тот, кто платит деньги. Это правильно, но с учетом двух моментов. Первый заключается в том, что вы нанимаете специалиста, т.к. не имеете нужных компетенций, а значит должны опираться на его экспертное мнение. Второй — все решения должны приниматься исходя из интересов дела (результативный сайт), а не вашего субъективного "мне хочется".
3. Ответы на вопросы по вашей специализации и технические моменты, связанные с подтверждением форм и электронных адресов, доменного имени, фотографий и т.п. Список того, что потребуется, я прописываю в смете.